суббота, 7 ноября 2009 г.

Китайcкие парни - в питерском метро

Вчера ехал в метро и увидел трёх друзей-китайцев. Очень симпатичные и весёлые ребята лет 20-ти, ещё и модные такие. Один показывал другим какие-то фокусы с игральными картами, чем развлёк кое-кого из пассажиров, в том числе и меня, хотя я не понял, в чём была суть его карточного перфоманса. Но это было и не важно. Просто они были такие... не унылые. Тихая, почти молчаливая радость и исходящая из глубины глаз игривость - вот что привлекает меня в китайских парнях и девушках тоже.

Я своим темпераментом совершенно на них не похож, а противоположности, как известно, притягивают. Спокойные люди эмоционально стабилизируют меня, и, в то же время, на фоне них моя индивидуальность становится ярче.

Поскольку не могу предъявить впечатливших меня китайских молодых людей (а жаль...), предлагаю посмотреть видео с ютьюба: три почти голых китайских парня позируют в трусах, демонстрируя свои прекрасные тела. Наверное, это фото съёмка для рекламы трусов или что-то такое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails

Постоянные читатели