суббота, 28 ноября 2009 г.

Google Adsense в гей блоге

Так я и не решился поставить в этом блоге рекламные блоки Google Adsense. Мало ли куда меня занесёт? Иногда трудно разобрать, где искусство, а где изображение с эротическим содержанием. Или - где парень высасывает яд змеи из укушенного пениса своего друга,


а где мужчина делает другому мужчине приятное.


В общем, я был поставлен перед выбором, и решил на Adsense забить. Рисковать своим аккаунтом не хочется, ровно как не хочется тематически ограничивать свой гей блог.

5 комментариев:

  1. А-ха-ха-ха-ха!
    Какая прелестная картинка!

    Так и хочется завести домашнюю тренированную змею. Так, на случай, если такие красавчики забредут на огонек :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасти друга это хорошо.

    ОтветитьУдалить
  3. Ищу активную половинку.
    О себе... Нежный, добрый в меру обаятельный.
    Мой мыл Sent-Pier@i.ua
    Жду тебя мой единственный

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails

Постоянные читатели