пятница, 28 августа 2009 г.

Гей-субкультура и сексуальная самоидентификация

Вот такая мысль появилась у меня - стоит разделять термин "геи" на два разных понятия  - с одной стороны, гей-субкультуру с её внешними атрибутами, а с другой - сексуальную самоидентификацию, внешне никак не проявляющуюся. Связь между этими двумя явлениями имеется, но понятия не тождественны. В ком-то они переплетаются и совершенно не разделимы, а другой человек к гей-субкультуре не принадлежит, но ориентирован в своих сексуальных предпочтениях на собственный пол. Возможны и другие сочетания.

Иногда эту двойственность необходимо держать в голове, чтобы не ошибиться в суждениях.

А недавно я наткнулся на статью, подтверждающую это мнение:
...я категорически отрицаю тождественность гей-субкультуры и совокупности людей нетрадиционной ориентации. Иными словами, "гей-культура" и ЛГБТ никак не связаны... Ориентация - понятие биологическое, субкультура - гуманитарное. Есть много геев-лесбиянок (и их большинство), которые к подобной субкультуре отношения не имеют и иметь не хотят, поскольку имеют другие вкусы и предпочтения...
из письма RolexRem, опубликовано на www.pride.by
Что касается меня, я отношусь с симпатией к любому сочетанию гей-субкультурности и гей-идентификации - как говорится, главное - чтоб человек был хороший.

Vancouver Gay Pride 2008Vancouver Gay Pride 2008, фото by www.flickr.com/photos/vancouverpride/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails

Постоянные читатели